Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Правила приема
Порядок приёма в образовательное учреждение,
2.1. В первые классы школы принимаются дети 8-го или 7-го года жизни по усмотрению родителей (законных представителей)
независимо от уровня их подготовки. Приём в школу детей 7-го года жизни осуществляется при достижении ими к 1 сентября учебного года возраста не менее 6 лет 6 месяцев, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья.
2.2. В соответствии с п.3 ст.5 Закона РФ «Об образовании» приём детей в 1-е классы в общеобразовательное учреждение на конкурсной основе не допускается. Заключение психолого – медико - педагогической комиссии (консилиума) о готовности ребенка к обучению носит рекомендательный характер.
2.3. Для детей с ограниченными возможностями здоровья департамент образования создает в образовательном учреждении специальные (коррекционные) классы, классы компенсирующего обучения, обеспечивающие, обучение, воспитание, социальную адаптацию и интеграцию в общество.
2.4. Дети с ограниченными возможностями здоровья направляются в указанные классы только с согласия родителей (законных представителей) по заключению городской психолого-медико-педагогической комиссии или психолого-медико-педагогической консультации.
2.5. При зачислении ребенка в 1 класс родители (законные представители) представляют в общеобразовательное учреждение следующие документы:
-заявление родителей (законных представителей) о приеме ребенка в 1 класс, по форме;
-медицинскую карту ребенка;
-копию свидетельства о рождении;
-справку с места жительства.
2.6. Прием обучающихся во 2-4 классы осуществляется при предоставлении следующих документов:
- заявление родителей (законных представителей) о приеме в образовательное учреждение;
- выписка текущих оценок по всем предметам, заверенная печатью школы (при переходе в течение учебного года);
- медицинская карта обучающегося;
- справка с места жительства.
2.7 Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в секретариате образовательного учреждения в журнале приёма заявлений. После регистрации заявления заявителю выдаётся документ, содержащий следующую информацию:
- входящий номер заявления о приёме в образовательное учреждение;
- перечень представленных документов и отметка об их получении,
заверенный подписью секретаря или лица, ответственного за приём
документов и печатью образовательного учреждения; - сведения о сроках уведомления о зачислении в 1 класс;
- контактные телефоны для получения информации.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается не позднее 1февраляи завершается не позднее 30 июня текущего года.
Зачисление в образовательную организацию оформляется распорядительным актом в течение 7 рабочих дней после приема документов.
Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Образовательная организация, закончившая прием в первый класс всех детей, проживающих на закрепленной территории, осуществляют прием детей, не проживающих на закрепленной территории, ранее 1 июля.
Для удобства родителей (законных представителей)детей образовательная организация устанавливает график приема документов в зависимости от адреса регистрации по месту жительства (пребывания).
Прием обучающихся в 10 класс
Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Перечень предъявляемых документов:
- личное заявление родителя (законного представителя)
- оригинал свидетельства о рождении ребенка
- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории
- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) предъявляется при подаче заявления о приеме в школу)
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
Прием граждан в школу осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Перечень предъявляемых документов:
- личное заявление родителя (законного представителя)
- оригинал свидетельства о рождении ребенка
- оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории
- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) предъявляется при подаче заявления о приеме в школу)
Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
Правила перевода
Порядок перевода обучающихся в следующий класс.
3.1.Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы учебного года, переводятся в следующий класс.
3.2.Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, решением Педагогического совета переводится в следующий класс условно.Ответственность за ликвидацию обучающимися академической задолженности в течение следующего года возлагается на их родителей (законных представителей).
3.3. Решение о переводе обучающихся в следующий класс принимается Педагогическим советом школы в соответствии с
Уставом образовательного учреждения и утверждается приказом директора общеобразовательного учреждения.
3.4.Обучающиеся на ступени начального общего образования, не освоившие программу учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведены в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по заявлению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения или продолжают обучение в иных формах.
3.5.Обучающиеся первого класса на повторное обучение не оставляются.
3.6.В отношении обучающихся, дважды оставленных на повторный курс обучения в классах Iступени образования, по решению Педагогического совета проводится психолого-медико-педагогическое обследование, по результатам которого обучающийся с согласия родителей (законных представителей) может быть направлен в специальное (коррекционное) образовательное учреждение (классы, группы), обеспечивающее обучение и воспитание, социальную адаптацию и интеграцию таких обучающихся в общество.
3.7.Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступениобщего образования. Обучающиеся выпускных 4-х классов не могут быть условно переведены в класс следующей ступени в случае академической задолженности по одному предмету.
3.8.Направление, перевод обучающихся в специальные (коррекционные) классы I- VIIIвида осуществляется департаментом образования только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по заключению психолого - медико-педагогической комиссии.
Правила отчисления
4.Основания отчисления обучающихся
образовательного учреждения.
4.1. Обучающиеся могут быть отчислены из учреждения по следующим основаниям:
4.1.1. В связи с переводом в другое образовательное учреждение, реализующее образовательную программу соответствующего уровня, с согласия родителей (законных представителей) при наличии справки-подтверждения с нового места учебы
4.1.2. В связи с переменой места жительства (выезд за пределы города) по заявлению родителей (законных представителей), в котором указывается место дальнейшего обучения ребёнка.
Порядок и основание восстановления учащихся
Лицо, отчисленное из школы по инициативе обучающегося до завершения освоения основной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в образовательную организацию.
Восстановление обучающегося, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.